10 апреля 2020

Русский язык, задания для 7 "Б". Учебная неделя с 13 по 17 апреля

Задание на 13 апреля
Прежде чем приступать к новой теме, давайте проанализируем ошибки. для этого пройдите по ссылке. Ошибки, допущенные в других работах, надеюсь, вы видели, так как работы всем отправляются.
Тема "Р.Р. Сочинение-рассуждение (упражнение 316)
Написать сочинение-рассуждение, взяв в качестве тезиса основную мысль текста (упражнение 316)
Напоминаю:
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА - это реализация авторского замысла, передающая своё отношение к тому, о чём он сообщает; это то, что автор доказывает.
Композиция рассуждения
- тезис;
- обоснования тезиса (аргументы, доказательства, примеры);
- выводы (заключение на основе сказанного).
Структура сочинения

Вступление

·           (Автор) считает, убеждает нас

·           Я (полностью) согласен с …

·           Не могу не согласиться с …

Переход к рассуждению

Связать вступление с основной частью можно с помощью таких речевых клише:

·         Попробуем разобраться в смысле этих слов.

·         Я согласен с этим высказыванием.

Основная часть (необходимо привести 2 аргумента-примера, доказывающих вашу точку зрения: 1 аргумент из текста (упражнение 316),  2 аргумент из художественной литературы или из жизни известных людей)
Включение примеров
·         Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту.
·         Справедливость этого вывода можно доказать на примере...
·         Подтвердить данный аргумент можно примером из текста.
    Заключение (вывод)
Итак, / таким образом, …
1 абзац. Вступление (тезис) и переход к рассуждению
2 абзац. 1 аргумент
3 абзац. 2 аргумент.
4 абзац. Вывод
Ваша задача - правильно определить основную мысль текста!

Сочинение написать до 19.00 14 апреля и выслать по электронной почте
Задание на 14 апреля
Тема "Союзы в простых и сложных предложениях"
1. Посмотреть видеоурок

После просмотра ответить на вопрос: какие союзы употребляются только в простых предложениях, а какие только в сложны? (ответ прислать)
2. Познакомиться с материалом учебника пар. 54
3.Из упражнений 325, 328 и 329 выписать:
1) 2 простых предложения, осложнённых однородными членами (однородные члены подчеркнуть)
2) 2 сложноподчинённых предложения (выделить союз, подчеркнуть грамматическую основу)
3) 2 сложносочинённых предложения (выделить союз, подчеркнуть грамматическую основу)
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Выделить орфограммы
Сфотографировать и прислать на электронную почту до 19.00 15 апреля
Задание на 15 апреля
Тема "Морфологический разбор союза"
1.Посмотреть видеоурок
2. Прочитайте материал на странице 180
3. Образец разбора запишите в опорную тетрадь в раздел "Образцы разбора"
1. Указать часть речи и грамматическое значение
2. Морфологические признаки: сочинительный или подчинительный, разряд по значению (смотри таблицу на стр. 164 и 166, у кого не записаны, ПЕРЕПИСАТЬ в опорную тетрадь),по структуре
НАПРИМЕР:
1. Чтобы - союз, служит для связи простых предложений в составе сложноподчинённого предложения.
2. Подчинительный, целевой, простой.
Задание выполнить до 19.00 15 апреля
Задание на 16 апреля
Тема "Повторение темы "Союз"
1.Посмотреть видео
2. Выполнить задания на странице 182-183 (задания 1 и 2). Фото задания прислать по электронной почте до 19.00 16 апреля

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!