28 мая 2022

Список стихотворений для заучивания наизусть для 6 класса

6 класс
1-я четверть
1. А. С. Пушкин. Узник. Зимнее утро. И. Пущину. 
2. М. Ю. Лермонтов. Тучи. Утёс
  2-я четверть
1.М. Ю. Лермонтов. Листок
2. Ф. И. Тютчев. Неохотно и несмело...
3. А.А. Фет. Ель рукавом мне тро­пинку завесила...  Учись у них - у дуба, у берёзы..
4. Н. А. Некрасов. Железная дорога (отрывок)
3-я четверть
1.Я. Полонский. По горам две хмурых тучи...
2. Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..». 
3. С. Есенин. Низкий дом с голубыми ставнями...
4.С. Есенин. Я покинул родимый дом
4-я четверть
1. В. Высоцкий. На братских могилах...
2. Д. Самойлов. Сороковые, роковые.
3. О. Мандельштам. Бессоница. Гомер. Тугие паруса...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!