Методическая копилка

Как создать формы Google (смотри здесь позволяют создавать опросники, анкеты, викторины и тесты различного характера. В формах Google можно выбрать следующие типы вопросов: текст, текст (абзац), один из списка, несколько из списка, выпадающий список, шкала, сетка, дата, время. Возможности форм Google позволяют создавать тесты в формате ЕГЭ и ОГЭ как по русскому языку, так и по литературе. Формы Google можно вставить на веб-сайт или  дать на них ссылку. Статистику и результаты заполнения формы можно просмотреть сразу же в таблице Google. Такую таблицу с ответами можно сделать общедоступной,  дать правильные ответы,  и тогда учащиеся смогут самостоятельно сравнить свои результаты с образцом и оценить свою работу. Если тест носит контролирующий характер, то доступ к таблице ответов не даётся.
Рисунки Google можно использовать в групповой совместной работе:
·                     Учитель создает шаблон для учеников
·                     Учитель распределяет задания между учениками
·                     Каждый ученик выполняет свое задание
·                     Коллективная проверка
Как создать Рисунки Google можно посмотреть, пройдя по этой ссылке.
Презентация Google (создание Презентации Google смотри здесь) – это инструмент для создания и редактирования презентаций в Интернете. Главное преимущество таких презентаций – это возможность коллективной работы. Создавая презентацию одновременно, ребята могут видеть результат работы каждого, обсуждать его здесь же на слайдах презентации или в комментариях, а могут воспользоваться чатом. Чаще всего такие презентации выполняются дома, когда дети находятся на удалённом расстоянии друг от друга. Презентация Google позволяет впечатать текст или вставить сохранённый, загрузить изображения и видео как с компьютера, так и с Интернета. Слайды презентации можно форматировать, включать анимацию, добавлять эффекты перехода между слайдами.
Очень удобна презентация Google в работе над проектами. В такой презентации каждый участник проекта может представить себя, располагая фотографию и информацию о себе на отдельных слайдах презентации. В ходе работы над проектом группа может составлять презентацию о проведённых исследованиях.
Google презентации    - можно использовать в групповой совместной работе
·                     Определите общую тему проекта
·                     Обсудите оформление слайдов
·                     Распределите слайды между членами группы
·                     Определите темы каждого слайда. 
1.  Рабочая программа по литературе для 5 класса (по программе В. Я. Коровиной, 102 часа)
2.Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Я. Коровиной, 102 часов) 
 3. Рабочая программа по литературе для 7 класса 
(по программе В. Я. Коровиной, 68 часов)
 4. Рабочая программа по литературе для 8 класса (по программе В. Я. Коровиной, 68 часов) 
5. Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Л. М. Рыбченковой, 170 часов) 
6. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по программе Л. М. Рыбченковой, 204 часа) 
7. Рабочая программа по русскому языку для 7 класса (по программе Л. М. Рыбченковой, 136 часов)
8. Рабочая программа по русскому языку для 8 класса (по программе Л. М. Рыбченковой, 102 часа) 
9. Рабочая программа по литературе, 6 класс (УМК под ред. И. Н. Сухих) 
10. Рабочая программа по литературе, 8 класс (УМК под ред. И. Н. Сухих)
11. Рабочая программа по литературе, 9 класс (УМК под ред. И. Н. Сухих)

Раздел "Уроки"  
1. Урок литературы в 8 классе по комедии Н. В. Гоголя "Ревизор"
Презентация к уроку
2. Урок русского языка в 5 классе "Виды предложений по цели высказывания"

3. Урок русского языка в 5 классе. Повторение темы "Лексикология"
Презентация к уроку 


Как создать проект
 Проектная деятельность как средство достижения метапредметных результатов освоения образовательных программ. Презентация А. Г. Нарушевича  
Сопоставительный анализ на уроках литературы, часть 1. Автор: Ю. В. Малковой
 Сопоставительный анализ на уроках литературы, часть 2. Автор: Малкова Ю. В. 
   Сопоставительный анализ, часть 3. Автор: Малкова Ю. В. 
       Сопоставительный анализ, часть 4. Автор: Малкова Ю. В. 


Раздел "Журналы"
                                                    Литература январь, 2015
                                       Литература май - июнь, 2015
Литература, №3 2016 
Литература, №4 2016 
 Литература, №5-6 2016

                    Русский язык №1, 2015
Русский язык №2, 2015 
    Русский язык №1 2016 
      Русский язык №2 2016
Русский язык №3 2016
Русский язык №4 2016
  Русский язык №5-6 2016

              РАЗНОЕ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!