Задание на 13 апреля
Прежде чем приступать к новой теме, давайте проанализируем ошибки. для этого пройдите по ссылке. Ошибки, допущенные в других работах, надеюсь, вы видели, так как работы всем отправляются.
Тема "Р.Р. Сочинение-рассуждение (упражнение 316)
Написать сочинение-рассуждение, взяв в качестве тезиса основную мысль текста (упражнение 316)
Напоминаю:
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА - это реализация авторского замысла, передающая своё отношение к тому, о чём он сообщает; это то, что автор доказывает.
Композиция рассуждения
- тезис;
- обоснования тезиса (аргументы, доказательства, примеры);
- выводы (заключение на основе сказанного).
Структура сочинения
Вступление
· (Автор) считает, убеждает нас
· Я (полностью) согласен с …
· Не могу не согласиться с …
Переход к рассуждению
Связать вступление с основной частью можно с помощью таких речевых клише:
· Попробуем разобраться в смысле этих слов.
· Я согласен с этим высказыванием.
Основная часть (необходимо привести 2 аргумента-примера, доказывающих вашу точку зрения: 1 аргумент из текста (упражнение 316), 2 аргумент из художественной литературы или из жизни известных людей)
Включение примеров
· Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту.
· Справедливость этого вывода можно доказать на примере...
· Подтвердить данный аргумент можно примером из текста.
Заключение (вывод)
Итак, / таким образом, …
1 абзац. Вступление (тезис) и переход к рассуждению
2 абзац. 1 аргумент
3 абзац. 2 аргумент.
4 абзац. Вывод
Ваша задача - правильно определить основную мысль текста!
Сочинение написать до 19.00 14 апреля и выслать по электронной почте
Задание на 14 апреля
Тема "Союзы в простых и сложных предложениях"
1. Посмотреть видеоурок
После просмотра ответить на вопрос: какие союзы употребляются только в простых предложениях, а какие только в сложных? (ответ прислать)
2. Познакомиться с материалом учебника пар. 54
3.Из упражнений 325, 328 и 329 выписать:
1) 2 простых предложения, осложнённых однородными членами (однородные члены подчеркнуть)
2) 2 сложноподчинённых предложения (выделить союз, подчеркнуть грамматическую основу)
3) 2 сложносочинённых предложения (выделить союз, подчеркнуть грамматическую основу)
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Выделить орфограммы
Задание на 16 апреля
Тема "Морфологический разбор союза"
1.Посмотреть видеоурок
2. Прочитайте материал на странице 180
3. Образец разбора запишите в опорную тетрадь в раздел "Образцы разбора"
1. Указать часть речи и грамматическое значение
2. Морфологические признаки: сочинительный или подчинительный, разряд по значению (смотри таблицу на стр. 164 и 166, у кого не записаны, ПЕРЕПИСАТЬ в опорную тетрадь),по структуре
НАПРИМЕР:
1. Чтобы - союз, служит для связи простых предложений в составе сложноподчинённого предложения.
2. Подчинительный, целевой, простой.
Задание выполнить до 19.00 16 апреля
2. Подчинительный, целевой, простой.
Задание выполнить до 19.00 16 апреля
Задание на 17 апреля
Тема "Повторение темы "Союз"
1.Посмотреть видео
2. Выполнить задания на странице 182-183 (задания 1 и 2). Фото задания прислать по электронной почте до 19.00 17 апреля
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!