14 мая 2020

Русский язык. Задания для 8 "А" класса. Учебная неделя с 18 по 22 мая

Задание на 18 мая, 4 урок
Тема "Обобщение изученного по теме «Способы передачи чужой речи»"
1. Повторяете тему
2. Выполните задания. Выполнив их верно, вы узнаете цитату дня. Цитату выписать и прислать по электронной почте.
Задание выполнить до 14.00 18 мая
Задание на 18 мая, 5 урок
Тема "Итоговая контрольная работа"
ССЫЛКА на контрольную работу. ВНИМАНИЕ: тест можно пройти ТОЛЬКО один раз, второй попытки предоставлено не будет
Критерии оценки: "5" - 18 баллов, "4" - 15-17 баллов, "3" - 10-14 баллов.
Срок сдачи до 20.00 18 мая
Задание на 20 мая
Тема "Анализ работы. Обобщение изученного по теме «Способы передачи чужой речи»"
1. Выполнить работу над ошибками
2. Выполнить ОДНО задание (по выбору)
1) Замените предложения с прямой речью предложениями с косвенной речью.
  1. «Мой дед землю пахал», – с надменной гордостью отвечал Базаров.
  2. Андрей воскликнул: «Я таких людей видел множество!»
  3. Командир приказал: «Огонь!»
  4. «Который час – спросил я.
  5. Врач спросил: «Какая у вас была температура?»
  6. Мать просила: «Не опаздывайте к чаю!»
  7. Мы захотели узнать: «Скоро будет поезд в Курск?»              ИЛИ
2) Исправьте ошибки, связанные с употреблением прямой и косвенной речи.
  1. Он говорил, что страшный случай со мной приключился, что я в дороге совсем издержался.
  2. Меня спросили, где я раньше работал?
  3. Иван хотел узнать у кучера, что куда они заехали.
  4. Савельич спросил у Гринёва, узнал он атамана.
  5. Когда мать спросила у сына, зачем он читает запрещённые книги, Павел ответил, что хочу всё знать.
  6. В детстве мама всегда спрашивала: «Кем я хочу быть?» И я всегда отвечала: «Учительницей».
  7. Дядя Олег спросил, какой подарок хочется ему на день рождения?
Срок сдачи до 20.00 20 мая

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!