02 марта 2015

Сочинение-описание жанровой картины


УРОК 1.    План описания жанровой картины (сценки)
1.Что и кого изобразил художник?
2.Кто выделяется на картине? Что он делает? В какой позе он изображен? Какой у него (у неё) характер, душа? Почему я так решил?
3.Чем заняты другие?  Какие у них жесты, мимика? Чем они отличаются друг от друга? Какое у них настроение? Почему я так решил?
4.Что меня удивило на этой картине? Что мне понравилось?
5.Что хотел нам сказать художник этой картиной?
МЕТОДИКА обучения написанию сочинений «Я вхожу в картинку…»


1. Какое общее настроение картины?
·         цвет, фон, линии, фигуры, движения
2. Кто главный?
·         Где он?
·         Какой он? Почему он такой?
·         На кого он похож?
·         Что с ним? (Поза, фигура, одежда, лицо, детали)
3. Кто еще изображен?
·         Какие они?
·         Как они связаны с главным героем?
·         Зачем они художнику?
·         А если бы их не было?
4. Что происходит?
…И вдруг все ожило, задвигалось…
5. Я вхожу в картинку…

Эпитеты для описания картины

Огненный, смолистый, кружевной, изумрудный, упругий, оливковый, мелодичный,  сочный, пузырчатый,  искристый, пряный, мраморный, трепещущий, кофейный, лиловый, серебристый,  неумолчный, щекочущий, благоуханный, пушистый, матовый, бархатный, молочно-белый, лавандовый, перламутровый, бурлящий, прозрачный, горячий, терпкий, отчетливый, хрусткий, янтарный, игольчатый, зримый, ванильный, радужный, горький, мажорный, медовый, звенящий, золотистый, влажный, певучий,  шелестящий, виолончельный,  щемящий, алый, тягучий, задорный, душистый, полнозвучный, прохладный, апельсиновый, шелковистый.

6. Если бы я был на месте героя в этой картине, то что бы я чувствовал?

·         А на другом?

·         А на третьем?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!