УРОК 1. План описания жанровой картины (сценки)
1.Что и кого
изобразил художник?
2.Кто выделяется
на картине? Что он делает? В какой позе он изображен? Какой у него (у неё)
характер, душа? Почему я так решил?
3.Чем заняты
другие? Какие у них жесты, мимика? Чем
они отличаются друг от друга? Какое у них настроение? Почему я так решил?
4.Что меня
удивило на этой картине? Что мне понравилось?
МЕТОДИКА обучения
написанию сочинений «Я вхожу в картинку…»
1. Какое общее настроение картины?
·
цвет, фон, линии, фигуры, движения
2. Кто главный?
·
Где
он?
·
Какой
он? Почему он такой?
·
На
кого он похож?
·
Что
с ним? (Поза, фигура, одежда, лицо, детали)
3. Кто еще изображен?
·
Какие
они?
·
Как
они связаны с главным героем?
·
Зачем
они художнику?
·
А
если бы их не было?
4. Что происходит?
…И вдруг все
ожило, задвигалось…
5. Я вхожу в картинку…
Эпитеты для описания картины
Огненный, смолистый, кружевной, изумрудный, упругий,
оливковый, мелодичный, сочный,
пузырчатый, искристый, пряный,
мраморный, трепещущий, кофейный, лиловый, серебристый, неумолчный, щекочущий, благоуханный,
пушистый, матовый, бархатный, молочно-белый, лавандовый, перламутровый,
бурлящий, прозрачный, горячий, терпкий, отчетливый, хрусткий, янтарный,
игольчатый, зримый, ванильный, радужный, горький, мажорный, медовый, звенящий,
золотистый, влажный, певучий,
шелестящий, виолончельный, щемящий,
алый, тягучий, задорный, душистый, полнозвучный, прохладный, апельсиновый, шелковистый.
6. Если бы я был на месте героя в этой картине, то что
бы я чувствовал?
·
А на другом?
·
А на третьем?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!