25 июля 2015

Сопоставительный анализ на уроках литературы

Методические рекомендации ФИПИ:
ВАЖНО  выработать у учащихся представление о ценности контекстного анализа, о том, что произведение небольшого объёма (например, лирическое стихотворение) обладает способностью обогащаться разнообразными смысловыми оттенками за счёт расширения контекста: литературного, биографического, философского и др. Не увидеть этого «стяжения контекстов» – значит не раскрыть всех граней содержания лирического произведения. Вот почему «в старших классах приём сопоставления стихотворения с творчеством поэта и поэтическим миром его предшественников и наследников становится предпочтительной дорогой анализа" (Методика преподавания литературы: Пособие для студентов и преподавателей: В 2 ч. Ч. 2 / Под ред. О. Ю. Богдановой и В. Г. Маранцмана).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!